Аналог функции Shelve Pending Changes в SVN

Team Foundation Server обладает одной довольно удобной функциональностью — возможностью сохранения изменений на сервере без коммитов. Это помогает при осуществлении больших правок, когда изменения еще не готовы полностью, но хочется иметь некую промежуточную точку для себя. Выбрав Shelve Pending Changes и указав имя «полки» для изменений можно сохранить изменения, а затем при необходимости вернуть их командой Unshelve Pending Changes.

SVN в чистом виде не имеет такой возможности, но подобное поведение можно сымитировать, если использовать патчи SVN. Сделав изменения, выберите нужные файлы, для которых необходимо сделать контрольную точку и вызовите команду Create Patch (клиент Tortoise SVN).


Tortoise SVN спросит для каких файлов следует сделать патч и покажет диалог для сохранения файла патча на диске. Полученным файлом, который представляет собой обычный текстовый файл, подобный результатам работы сравнения файлов в unified diff, можно легко поделиться с коллегами. Для того, чтобы вернуть изменения, сделанные на момент создания патча следует выбрать команду ApplyPatch и выбрать файл патча.

Дисторсия как инструмент микширования

За пределами эквалайзера

Представим себе ситуацию, в которой эквалайзер ничего не может предложить для добавления яркости в канале с бас-гитарой или синтезатором, где высокие частоты не выражены. Это может быть потому, что фильтр нижних частот срезал верхние частоты или просто, потому что использовался генератор колебаний с ограниченной полосой. В таком случае в верхней части спектра может не оказаться энергии и эквализация будет бессильна изменить субъективное звучание. Единственная альтернатива – создать новые высокочастотные компоненты, которых раньше не было.

В этом случае, когда инструмент не генерирует частотные компоненты в требуемой частотной области и эквалайзер не исправляет положения дел, частотные компоненты могут быть просто недостаточно плотными для ощущения полноты балансы, с помощью эквалайзера не удастся настроить удовлетворительное усиление. Звук ощущается либо слишком маленьким, слабым, так как область спектра недостаточно «плотная» либо ощущается слишком большим, так как некоторые частоты в этой области спектра слишком выделяются из баланса. Увеличение плотности гармоник позволяет спектральной области остаться плотной в миксе без отдельных торчащих частотных компонент.

HarmonicDensity
На верхнем графике плотность гармоник меньше плотности гармоник на нижнем графике. Если гармоники не достаточно плотные, то дисторсия поможет их уплотнить

Инструмент, который может помочь в таких сценариях – дисторсия (Distortion). Эффект дисторсии широко используется в профессиональных кругах при микшировании, но достаточно часто игнорируется в небольших студиях. Хотя обычно люди стремятся минимизировать дисторсию во время звукозаписи, не стоит недооценивать её творческие возможности в миксе. По своей сути устройства дисторсии добавляют новые гармоники к обработанному сигналу, так как частоты тем или иным способом связаны с исходным сигналом, в них остается музыкальность. Вкратце, дисторсия позволяет изменить тембр звуковой дорожки без существенного изменения музыкальной функции в аранжировке. Дисторсия сейчас почти так же широко распространена как и эквалайзеры. Rich Costey использует дисторсию на главных вокальных треках. «Сегодня общепринято, что дисторсия для вокала почти то же, что дисторсия для гитары или баса. И, как правило, когда я свожу записи для других людей, то использую дисторсию для вокала, независимо от того, знают об этом люди или нет!». Возможно наиболее известное устройство для дисторсии в миксе – Tech 21 SansAmp, которое может сделать многое в работе над современным миксом, особенно если вас зовут Tchad Blake: “Обычно я ставлю одно на бас, одно на ударные, одно на малые барбаны(snare). Удивительно, как маленькая дисторсия делает длинный путь». Большой проблемой при использовании дисторсии в миксе, тем не менее, остается сдерживание добавления гармоник только на желаемых частотах. Ниже немного советов о том, как держать все под контролем.

Во-первых, хорошо иметь различные устройства дисторсии, из которых можно выбрать нужное для микса. Существует множество электрических устройств, которые могут создавать музыкально полезную дисторсию и многие из них смоделированы в цифровом виде в различных плагинах: магнитофон, гитарные усилители, педали эффектов, мягкий клиппинг, электронные лампы, транзисторы и трансформаторы. Многие из плагинов имеют большой выбор пресетов, предлагая широкое изменение звуков и даже нет необходимости понимать что-нибудь о том, как они работают, достаточно просматривать списки пресетов и искать что-то, что добавляет полезный эффект для звуковой дорожки. Даже lo-fi цифровая дробилка битов(bit-chrusher) может случайно оказаться полезной. «Дисторсия создает контраст между дорожкой и остальной песней» — говорит Serban Ghenea. “Нет нужды в большом количестве дисторсии, но она может сделать грандиозную разницу». Помните, однако, что цифровая дисторсия с этих устройств имеет тенденцию быть гораздо менее связанной со входным сигналом в плане музыкальности, поэтому проверяйте на неприятные негармоничные добавленные гармоники, особенно для тоновых инструментов.

Во-вторых, некоторые процессоры дисторсии имеют изобилие органов управления, но если быть честным, то жизнь слишком коротка, чтобы тратить годы, разбираясь, что значат большинство из них, поэтому стоит просто залиться маниакальным смехом и начать вращать рукоятки. Что действительно важно, так это то, как сильно их повернуть. Если обращаться с процессом дисторсии умеренно, можно получить неуловимое уплотнение звука, тогда как если удариться в высокий уровень дисторсии, можно будет с трудом различить исходный звук среди добавленной каши в частотной области. Если в модуле дисторсии присутствует орган управления с название Drive или Gain, то это то, на что стоит уделить свою внимание в первую очередь. Если такого органа управления нет, то управлять уровнем дисторсии можно путем изменения уровня сигнала на входе устройства дисторсии.

HarmonicDensity
Различные беслпатные плагины дисторсии (сверху вниз):
выпрямительная дисторсия( GSVT's GRect),
клиппирование с переменным изгибом( GVST's GClip),
магнитофонное насыщение (Jeroeen Breebaart's Ferox),
ламповая дисторсия (Silverspke's Ruby Tube) и трансформирующая дисторсия (Bootsy's Tessla SE)

Высокоскоростные эффекты модуляции:

Читать далее Дисторсия как инструмент микширования

Как сделать ровный цвет кожи в Photoshop

Нашел хороший видео-урок по ретуши портрета. Так как текстового описания к видео на сайте автора нет, то сделаю небольшую выжимку как получить красивый цвет лица без потери текстуры кожи. Скорее всего прочитать пару строк будет быстрее, чем смотреть видео целиком, если что-то непонятно или не хватает скриншотов процесса, то всегда можно обратиться к видео.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=WLu1pjhKHJo&feature=player_embedded]

  1. Выделяем светлые области на лице и копируем в новый слой (сочетание клавиш Ctrl-J)
  2. Размываем скопированную область медианным фильтром и гауссовым (мне хватило только гауссового). Степень размытия устанавливаем такой, чтобы кожа была практически идально сглаженной и ровной, ничего страшного, если выглядит довольно неестественно
  3. На размытом слое вызываем операцию Image-Apply Image, указываем:
    • Layer (слой источник) — фоновый слой без размытия
    • включаем флажок Invert
    • устанавливаем режим смешивания Blending в значение Add
    • Scale — 2
    • Offset 1
  4. Устанавливаем режим смешивания для обработанного слоя Linear Light — должно снова получиться размытое изображение
  5. Конвертируем слой в смарт-объект для удобства дальнейшей настройки(правой кнопкой на слое — Convert to Smart Object)
  6. Снова вызываем размытие по гауссу и настраиваем радиус размытия по вкусу
  7. Все!